Hydraulic lift

Hydraulic lift

Scissor
Carrying capacity - up to 20.0 t
Lifting height - up to 10,0 m
Platform height in the lower position - 0,5 m
Lifting speed - 0,15 m/s
Console
Carrying capacity - up to 10.0 t
Lifting height - up to 12,0 m
Platform height in the lower position - 0,2 m
Lifting speed - 0,15 m/s

Scissor and console hydraulic lift: which is better?

In order to find the right hydraulic lift, you need to know it’s purpose for your case. For example, you will not need a platform with a platform side of 4 meters to transport euro pallets. Therefore, before buying a hydraulic lift on our website, it is necessary to determine its basic characteristics:

  • carrying capacity,
  • the size of the platform for loading,
  • lifting height.

Comparison of console and scissor lifts

In order to make your choice, you need to know what is the difference between console  and scissor hydraulic lifts, as well as pros and cons of these designs in different situations.

Scissor lift is more efficient and suitable for heavy (more than one and a half thousand kg) and oversized cargoes. Similarly, this option is the best solution when lift height is supposed to be up to 3 meters. The height of the lifting of the loading table depends on the length of the platform and the number of scissors used. In this case, it is desirable that the scissors were not more than three, as the longevity decreases due to sag of the platform during loading and unloading in the upper position.

Scissor lift can raise up to 6000 kg with a platform up to 4 x 2.4 meters with a maximum lifting height of 7 meters in a regular operation mode. Console models platform size do not relate to the lifting height, therefore it makes sense to use this equipment for lifting up 1500 kg max. with a square platform with a side up to 1.8 m and max. lifting height equal 6 meters. Usually they are used for euro pallets lifting to a height of not more than 1-2 floors. Scissor lift is installed with thrust on the bottom of the pit, so loading and unloading can be performed from 4 sides.

Console models are mounted to the supporting wall, therefore the approach for cargo operations is possible only from 3 sides. It is important that console models installation requires consideration of the size of the shaft: the base frame of 15 to 30 cm (depends on the design of the device) is installed into it, which takes up useful space.

Calculation of pit depth is carried out depending of the necessary height of cargo lifting  and quantity of scissors. There is a direct dependence: the bigger lifting height is needed in a production or warehouse, the more scissors lift should have. And scissors, in turn, also take some space in the pit when folded.

Console lift is useful in cases where it is impossible to make a deep pit because of groundwater or it is impossible at all (for example, a bearing plate): the optimal level of its installation is from 10 to 20 cm. If it is impossible to deepen the surface, a small ramp can be built around.

Movement speed ​​and operation costs.

Console models move at a speed of 0.15 m/s, and scissor lifts speed is 0.1 m/s. Scissor equipment will be cheaper to use if lift height does not exceed 3 meters. Everything over 4 meters should be console.

Where can console and scissor lifts be purchased?

Lifting Technologies Company offers you an extensive catalog of products from the best manufacturers. You can order and buy different models, which we will pick up for your company’s requirements for load capacity, cargo handling height and other parameters.

Use our online store for easy search for products. In case of any issues, our online chat is at your service. Professional assistant will be able to answer all questions about the equipment.

Order lift

Complete the form and we will contact you
within a few minutes

Гидравлический подъемник

Ножничный
Грузоподъемность - до 20,0 т
Высота подъема - до 10,0 м
Высота платформы в нижнем положении - 0,5 м
Скорость подъема - 0,15 м/с
Консольный
Грузоподъемность - до 10,0 т
Высота подъема - до 12,0 м
Высота платформы в нижнем положении - 0,2 м
Скорость подъема - 0,15 м/с

Ножничный и консольный гидравлический подъемник: что лучше?

Для того чтобы подобрать подходящий гидравлический подъемник, надо знать, какие именно задачи он должен будет выполнять. Например, для транспортировки европаллет не понадобится платформа со стороной площадки 4 метра. Поэтому прежде, чем купить гидравлический подъемник у нас на сайте, определите его основные исходные данные:

  • грузоподъемность,
  • размер платформы для погрузки,
  • высота подъема.

Сравнение консольных и ножничных подъемников

Для того чтобы определиться с выбором, нужно знать, чем отличаются консольные гидравлические подъемники от ножничных, а также плюсы и минусы этих конструкций в разных ситуациях.

Для тяжелых (более полутора тысяч килограмм) и габаритных грузов будет правильно заказать ножничный подъемник. Аналогично этот вариант является оптимальным решением в том случае, если высота подъема должна быть до 3 метров. Высота подъема загрузочного стола зависит от длины платформы и количества используемых ножниц. При этом, желательно, чтобы ножниц было не больше трех, так как уменьшается долговечность из-за просадки платформы при загрузке и разгрузке в верхнем положении.

Ножничный подъемник может в обычном режиме поднимать до 6000 кг при платформе до 4 х 2,4 метра с максимальной высотой подъема 7 метров. У консольных моделей нет привязки размера платформы к высоте подъема, поэтому имеет смысл использовать это оборудование для подъема до 1500 кг с квадратной платформой со стороной до 1,8 м и подъемом не более 6 метров. Как правило, их применяют для подъема европоддонов на высоту не более 1-2 этажей. Ножничный подъемник устанавливают с упором на дно приямка, поэтому погрузочные и разгрузочные работы могут производиться с 4-х сторон.

Консольные модели монтируются к несущей стене, поэтому подход для грузовых работ осуществляется только с 3-х сторон. Не стоит забывать, что монтаж консольных моделей требует учитывать размер шахты: в ней устанавливается несущая рама размером от 15 до 30 см (зависит от конструкции устройства), что забирает полезное пространство.

Расчет глубины приямка осуществляется, исходя из нужной высоты подъема груза и количества ножниц. Тут наблюдается прямая зависимость: чем больше на производстве или складе нужна высота подъема, тем больше должно быть ножниц у подъемника. А они, в свою очередь, в сложенном состоянии, также занимают место в приямке.

Консольный подъемник выручает в тех случаях, когда невозможно сделать глубокий приямок из-за грунтовых вод или это нереально в принципе (например, несущая плита): оптимальный уровень его установки – от 10 до 20 см. Если невозможно углубить поверхность ни на сантиметр, можно надстроить небольшой пандус.

Скорость движения и затраты на эксплуатацию

Консольные модели движутся со скоростью 0,15 м/с, а ножничные гидравлические подъемники – 0,1 м/с. Если высота подъема не будет превышать 3 метров, дешевле в использовании выйдет ножничное оборудование. Все, что свыше 4 метров – консольное.

Где можно купить консольные и ножничные подъемники?

Компания Подъемные технологии предлагает вам ознакомиться с обширным каталогом продукции от лучших производителей. У нас вы можете заказать и купить разные модели, которые мы подберем под требования вашего предприятия по грузоподъемности, высоте перемещения груза и другим параметрам.

Воспользуйтесь нашим интернет-магазином для удобного поиска товаров. В случае затруднений, к вашим услугам онлайн-чат, где профессиональные консультанты смогут ответить на все вопросы про оборудование.

Заказать подъемник

Заполните форму и мы свяжемся с вами
в течении нескольких минут