Service lift

Service lift

Lifting height - 3,5 m
Platform height in the lower position - 0,2 m
Dimensions of the platform - 0,8х0,8 m
Lifting speed - 0,15 m/s

Service lifts – saving time and money

If there are several floors connected by production flow in one building, kitchen lift will help to establish communication and exchange of small cargoes between them. Maximum lifting capacity of such unit is 500 kg, which is enough for any cafe, restaurant or warehouse. Kitchen lift is a common name for small console or shaft lifts, which significantly speed up cargo transfer from one level to another.

Design features
Mainly due to its simplicity, kitchen lift has become popular. In fact, it is a console elevator, adapted to the safety standards in public catering establishments. The process of lifting and lowering is smooth, without jerking – it is highly important, since sometimes it is food or fragile dishes being moved, and jolting is undesirable.
The cage is a metal module, which can be either a cross-cutting or not, with a special enclosing grid and a horizontal shelf. Many companies from the restaurant business order us two elevators – one for ready meals and one for dirty dishes. And this is not a luxury, but a real necessity, which has proved its effectiveness in practice in hundreds and thousands of similar institutions. In addition, these lifts are included in the list of improvements recommended by sanitary and hygienic standards in public catering establishments.
Elevators for ready meals and dishes may not differ from each other by characteristics. However, cage for dirty dishes is usually smaller, and has a cheaper facing.
Lifting Technologies, ltd. offers both tailor made models of modern kitchen lifts and standard designs. In our catalog you can see the entire model range with photos and descriptions.
If you do not know which option is right for you, please use our online feedback form on the site. In addition, you can make a purchase at online store at any convenient time – manager will call you back during working hours to confirm the order and clarify the details.

Advantages of using of service lifts:

  • Optimization of the work of personnel or it’s individual groups located far from each other.
  • Almost instantaneous movement of cargo, which would require a lot of physical strength.
  • Gives a high efficiency due to the easy control while taking a minimum of space.
  • Not limited in height – can pass through the vertical of the whole building.
  • Platform capacity is up to 500 kg.

Service lift is frequently used in the kitchen, since it is the place where timely receipt of ingredients cooking and dispatch of ready meals for distribution is very important. This model of the elevator is in the most demand at food industry enterprises and in places of public catering, where the volumes of food produced require a more perfect movement from point A to point B than human can ensure.

Order lift

Complete the form and we will contact you
within a few minutes

Сервисный лифт

Особенности
Высота подъема - 3,5 м
Высота платформы в нижнем положении - 0,2 м
Габариты платформы - 0,8х0,8 м
Скорость подъема - 0,15 м/с

Сервисные подъемники – экономия времени и денег

Если в одном здании есть несколько взаимосвязанных производством этажей, кухонный лифт поможет наладить между ними сообщение и обмен небольшими грузами. Максимальная грузоподъемность такой установки – 500 кг, чего достаточно для любого кафе, ресторана или склада. Лифт для кухни – это общее название для небольших консольных или шахтных подъемников, которые значительно ускоряют переброску груза с одного уровня на другой.

Конструктивные особенности

Во многом благодаря своей простоте, подъемник для кухни стал пользоваться популярностью. По сути, это консольный лифт, адаптированный под нормы безопасности в заведениях общепита. Процесс подъема и опускания происходит плавно, без рывков – это очень важно, так как иногда перемещается готовая еда или хрупкая посуда, которым тряска противопоказана.

Кабина представляет собой металлический модуль, который может быть, как проходным, так и непроходным со специальной ограждающей решеткой и горизонтальной полкой. Многие компании, занятые в сфере ресторанного бизнеса, заказывают у нас два лифта – для готовых блюд и грязной посуды. И это не роскошь, а реальная необходимость, доказавшая свою эффективность на практике у сотен и тысяч подобных заведений. К тому же, эти подъемники входят в список улучшений, рекомендуемых санитарно-гигиеническими нормами в заведениях общепита.

Лифты для готовых блюд и посуды могут не отличаться друг от друга характеристиками. Однако, как правило, кабина для грязной посуды обычно меньше, а отделка – попроще.

Заказать подъемник для кухни у ПТ

Компания Подъемные Технологии предлагает модели современных подъемников для кухни по индивидуальному заказу и типовым проектам. В нашем каталоге вы можете увидеть весь модельный ряд с фото и описаниями.

Если вы не знаете, какой вариант вам подходит, воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи на сайте. Кроме того, вы можете оформить покупку в интернет-магазине в любое удобное вам время – менеджер перезвонит для подтверждения заказа и уточнения деталей в рабочее время.

Преимущества использования сервисных подъемников:

  • Оптимизация работы персонала или его отдельных групп, находящихся на большом расстоянии друг от друга.
  • Практически мгновенное перемещение груза, на которое пришлось бы затратить много физической силы.
  • Занимая минимум места, дает высокое КПД за счет простоты управления.
  • Не ограничен по высоте – может проходить по вертикали всего здания.
  • Платформа выдерживает вплоть до 500 кг.

Зачастую сервисный подъемник используется на кухне, так как именно там важно своевременное получение ингредиентов для приготовления и отправки готовых блюд для раздачи. Эта модель лифта более всего востребована на предприятиях пищевой промышленности и в местах общественного питания, где объемы производимой еды требуют более совершенного перемещения от точки А к точке В, чем человек.

Заказать подъемник

Заполните форму и мы свяжемся с вами
в течении нескольких минут