Rack lift

Rack lift

Carrying capacity - up to 10,0 t
Lifting height - up to 12,0 m
Platform height in the lower position - 0,2 m
Lifting speed - 0,15 m/s

Rack Lift by Lifting Technologies

Mostly lifts with platforms are used in warehouses. If you need to move a small load, it is enough to use a single-column lift (console). If you need more stability and load capacity, you should pay attention to the four- or two-rack lift.

Such structures are called “rack-mount” because the racks are the bearing elements. The main load is on the vertical rack. For stability, the base is fastened to the floor with special bolts. Lifting gear is often placed on the side.

Lift types by the number of racks

The standard options are a one-, two- and four-rack lift. There are models with a greater number, however, they are rare and, usually, are tailor-made for specific requirements. By the way, on our website you can order rack-mount lift of an individual custom design, having negotiated details of the order with our engineers.

Single rack models

The usage is reasonable on objects where compactness and small payload are necessary. The load-carrying capacity is up to 2 tons.

For most enterprises, it is enough to have a two-rack lift to meet the company’s need for cargo lifting. Two-rack models have a platform. Determine the maximum load capacity and design of the drive before ordering a specific modification. The average range of load capacity is from 2 to 8 tons.

They are often used in the maintenance of trucks and cars with a shifted center of gravity and uneven distribution of the axes. They are used for alignment.

Four-rack equipment has good load-carrying capacity (more than one-and two-rack models), simple operation and excellent stability. The standard length is from 4.5 to 5 m.

Which lift do you need? Choose the best rack model from Lifting Technologies

Lifting Technologies company is a distributor and reliable partner of several manufacturers of rack lifts, therefore there are models with different price category and performance characteristics presented in the range of our products. There are pictures and descriptions for each product there, but if you have any questions, feel free to ask them in our online chat.

Order lift

Complete the form and we will contact you
within a few minutes

Стоечный подъемник

Грузоподъемность - до 10,0 т
Высота подъема - до 12,0 м
Высота платформы в нижнем положении - 0,2 м
Скорость подъема - 0,15 м/с

Стоечный подъемник от Подъемных Технологий

Чаще всего подъемники с платформами применяются на складах. Если нужно перемещение небольшого груза, достаточно использовать одностоечный подъемник(консольный). Если же необходима большая устойчивость и грузоподъемность, стоит обратить внимание на четырех- или двухстоечный подъемник.

Подобные конструкции называются «стоечными» потому, что именно стойки являются несущими элементами. Основная нагрузка приходится на вертикальную стойку. Для устойчивости основание крепится к полу специальными болтами. Зачастую сбоку ставится подъемный механизм.

Виды подъемников по количеству стоек

Стандартными вариантами являются одно-, двух- и четырехстоечный подъемник. Существуют модели и с большим количеством, однако, они более редки и, как правило, выполняются под заказ по конкретным требованиям. Кстати, на нашем сайте вы можете заказать производство индивидуального стоечного подъемника, обговорив нюансы заказа с нашими инженерами.

Одностоечные модели

Применение оправдано на объектах, где нужна компактность и небольшая грузоподъемность. В Грузоподъемность составляет до 2т.

Для большинства предприятий достаточно купить двухстоечный подъемник, чтобы обеспечить потребность предприятия в поднятии грузов. Модели на 2 стойки имеют платформу. Перед тем, как купить определенную модификацию, определитесь с максимальной грузоподъемностью и конструкцией привода. Средний диапазон грузоподъемности – от 2 до 8т.

Зачастую их используют при обслуживании грузового транспорта и машин со смещенным центром тяжести и неравномерным распределением по осям. Применяются для развала и схождения.

Оборудование на 4 стойки имеет хорошую грузоподъемность (больше, чем у одно- и двухстоечных моделей), простое управление и отличную устойчивость. Стандартная длина – от 4,5 до 5 м.

Какой подъемник вам нужен? Выберем лучшую стоечную модель от ПТ

Компания Подъемные технологии является дистрибьютором и надежным партнером нескольких производителей стоечных подъемников, поэтому в ассортименте представлены модели с разной ценовой категорией и эксплуатационными характеристиками. К каждому товару имеется фото и описания, но если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в нашем онлайн-чате.

Заказать подъемник

Заполните форму и мы свяжемся с вами
в течении нескольких минут